home — The Tutors of Moscow — Подготовка к обучению A-LEVEL — A-Level ICT and Computer Science (Компьютерные технологии)
A-Level ICT and Computer Science (Компьютерные технологии)
Программа A-Level Computer Science (Компьютерные технологии) – это двухгодичная программа, которой завершается полное среднее образование в Великобритании. Эти два года можно сравнить с двумя выпускными классами российской школы. Как и в нашей стране, два последних года в школе Великобритании, которые завершаются сдачей выпускных экзаменов, являются решающими при поступлении в университет. Ребенок определяется с выбором сферы профессиональной деятельности в будущем. В соответствии с выбранным направлением он выбирает профилирующие предметы на два финальных года. Оценки за экзамены по этим предметам будут влиять на решение университетов о зачислении ребенка на обучение.
Наша современная жизнь настолько компьютеризирована, что знание предмета «информационно-коммуникационные технологии» (ИКТ) - Computer Science (Компьютерные технологии) поможет ребенку практически в любой сфере деятельности. Этот предмет изучает использование компьютерного оборудования и программного обеспечения для обработки данных, получения информации и общения, роль информационно-коммуникационных технологий в различных типах организаций. С помощью практических работ школьники приобретают навыки использования различного программного обеспечения, а также навыки анализа потребностей клиентов, чтобы разработать и совершенствовать различные программные продукты и решения.
Хорошая оценка по этому предмету по итогам программы A-Level ценится университетами и работодателями, т.к. демонстрирует понимание абитуриентом роли ИКТ в организациях, а также указывает на его развитые логические, аналитические навыки. Этот курс закладывает надлежащую основу для дальнейшего изучения информационных систем или смежных дисциплин в высших учебных заведениях.
Первый год программы A-Level Computer Science / Компьютерные технологии (AS Level) подразумевает изучение двух больших разделов:
Unit 1 - Practical Problem Solving in the Digital World
Путем практического использования ряда программного обеспечения студенты получат понимание того, как разрабатываются системы информационно-коммуникационных технологий, и научатся применять полученные навыки знания для решения проблем с в сфере ИТ.
Unit 2 – Living in the Digital World
Данный раздел дате понимание основных терминов и понятий, участвующих в исследовании ИКТ и более широкий взгляд на роль и функции ИКТ в целом. Изучаются также различные вопросы, связанные с использованием информационно-коммуникационных технологий, которые затрагивают отдельных людей, общество и организации.
Второй год программы A-Level Computer Science / Компьютерные технологии (A2) так же подразумевает изучение двух разделов:
Unit 3 - The Use of ICT in the Digital World
Основное внимание уделяется использованию и управлению информационно-коммуникационными технологиями организациях, крупных и небольших.
Unit 4 - Coursework
В этом разделе студентам поставлена серьезная бизнес задача – создание и документирование реального решения в области информационно-коммуникационных технологий в соответствии с пожеланиями конечных пользователей. Большинство кандидатов создают реляционных базы данных, чтобы помочь пользователям в решении оперативных задач.
Список тем, которые изучаются на двухгодичной программе A-Level Computer Science / Компьютерные технологии:
- Анализ требований пользователей;
- Проектирование и создание решений в области ИКТ;
- Устройства хранения данных;
- Система ИКТ и ее компонентов,
- Данные и информация, методы обработки данных;
- Элементы и характеристики сетей;
- Безопасность и защита данных - угрозы для ИКТ-систем;
- Законодательные и нормативные акты, относящиеся к ИКТ;
- Резервное копирование и восстановление;
- Факторы, влияющие на ИКТ, а также последствия использования ИКТ для людей и для общества;
- Управление ИКТ в организациях;
- Стратегия в области ИКТ;
- Политика в области ИКТ;
- Методы развития системы ИКТ;
- Инструменты и методы для развития системы ИКТ;
- Резервное копирование и восстановление для крупных систем ИКТ;
- Соответствующие методы обучения и поддержки пользователей, с помощью внешних сервисов;
- и другие.