home — The Tutors of Moscow — Подготовка к обучению A-LEVEL — A-Level Экономика / A-Level Economics
A-Level Экономика / A-Level Economics
A-Level Экономика / A-Level Economics - это одни из экзаменов единой британской программы A-Level, длительность которой составляет два года. Результатом завершения программы является окончание полного среднего образования и подготовка к поступлению в университет. Данная система британского образования направлена на профильную подготовку учащихся, и на данном этапе, школьник выбирает те предметы, которые будут необходимы ему при поступлении в институт.
Самая главная проблема, подстерегающая российских школьников — это различия в подходах к изучению экономики. Как известно, существуют различные экономические системы и в каждой стране помимо общих понятий, могут быть кардинальные отличия в глубинах экономической науки.
Программа A-Level Экономика / A-Level Economics
AS (первый год)
1. Конкурентные рынки - как они работают и почему они терпят неудачу (Competitive Markets — How They Work and Why They Fail)
- What is the nature of economics?
- What determines the demand for a good or service in a market?
- What determines the supply of a good or service in a market?
- What determines the price of a good or service in a market?
- How might the change in price of a good or service be explained?
- What determines the wage rate for labour in a market?
- Why do some markets fail?
2. Управление экономикой (Managing the Economy)
- How do we measure the economic performance of developed and developing countries?
- Is income the same as wealth?
- What is aggregate demand (AD)?
- What is aggregate supply (AS)?
- What determines the price level and equilibrium level of real output?
- What are the causes, costs and constraints on economic growth?
- What are the macroeconomic objectives of governments? Do they conflict?
- What are the main macroeconomic policy instruments?
- Do macroeconomic policies conflict when they are used together?
А2 (второй год)
3. Экономика и экономическая эффективность (Business Economics and Economic Efficiency)
- What objectives do firms have?
- Why do firms grow?
- How can we calculate the revenue of a firm?
- How can we calculate the costs of a firm?
- What is meant by efficiency?
- What is meant by profit?
- What barriers exist to firms entering and leaving markets?
- What do we mean by market concentration?
- What determines the behaviour of firms?
- How does the threat of competition affect a firm’s behaviour?
- Why does the government intervene in markets to maintain competition?
4. Мировая экономика (The Global Economy)
- What are the causes and effects of globalisation?
- Why trade?
- How is international trade recorded and financed?
- How does a country compete?
- What is poverty and inequality in developed and developing countries?
- What are the limits to growth and development in developed and developing countries?
- What is the role of the state in promoting growth and development?
- What other measures can be used to promote growth and development?
Формула совмещения индивидуального подхода и преподавателя из Великобритании дает наиболее эффективный результат. По окончанию индивидуальных занятий по экономике на английском языке, ребенок будет подготовлен к тестированию как со стороны практической и теоретической подготовки, так и с психологической. Как известно, психологическая подготовка является также очень важным фактором успеха на экзамене. Благодаря разработанным методикам, ребенок много раз решает такого типа задания, которые максимально похожи на те, что будут в тесте.
Педагог из Великобритании как никто другой знаком с системой британского образования и способен объяснить различия между подходами изучения экономики в российских и британских школах.